Влияние контента на эффективное продвижение сайта

При создании сайта и его раскрутке следует учитывать, что люди пользуются Интернетом прежде всего для информационного поиска. Соответственно, грамотно (или не очень) написанные тексты сразу оставляют благоприятное (либо негативное) первое впечатление от сайта и, соответственно, на продолжительность нахождения посетителя на нем, на изучение ресурса, а значит, и на продажи с этого сайта, на лояльность пользователя.

Содержание ресурса – контент – с условием, что он грамотно написан, хорошо отредактирован, структурирован и интересен – основной способ вызвать интерес и удержать пользователей, добиться постоянного трафика на сайт. И хотя теоретически любой человек может разместить свои творения в Интернете, создание текстов во время раскрутки ресурса компании нужно доверить мастерам – копирайтерам. Они осуществляют фильтрацию предоставляемой заказчиком информации, перерабатывая ее в форму, понятную целевой аудитории ресурса. Согласитесь, подросткам, врачам-профессионалам и молодым родителям одна и та же информация должна быть подана по-разному. А текст, затрагивающий проблемы продвижения веб-сайтов в Москве, который переполнен техническими терминами, потенциального заказчика, старающегося разобраться в СЕО, вряд ли заинтересует.

Основные правила написания текстов для сайта

1. Необходимо писать доступно. Применение заумных слов не означает, что в глазах посетителей сайта вы будете выглядеть мудрецом, скорее напротив – текст, который изобилует непонятными терминами и чересчур сложными выражениями, способен вызвать отторжение. Может случиться так, что, сколько бы вы ни вкладывали сил и средств в поисковую раскрутку сайта, непростой для понимания контент в итоге не приведет к росту трафика. По этой причине, если статьи пишутся для широкого круга, в них термины должны быть максимально доступно объяснены (к примеру, заменой слову «канцероген» может стать «вещество, способное вызывать рак», при этом высокопарные и официальные обороты стоит заменить на форму речи, максимально удобную при чтении).

2. Надо писать по возможности кратко. Многословие заставляет людей прилагать излишние усилия для вычленения необходимо информации. Между тем люди сейчас очень ценят свое время, и если они не сумели за несколько секунд увидеть на странице основное – решают покинуть сайт и не возвращаться на него более. В подобном случае все усилия по раскрутке сайта и увеличению трафика желаемого эффекта (роста продаж) – не принесут.

3. Пишите ненавязчиво. Людям по душе факты и они отторгают все, что кажется им преувеличением, саморекламой или навязыванием чего-либо. Как правило, такие страницы игнорируются.