Системы контекстной рекламы

Контекстная реклама - это эффективный способ донести информацию о предоставляемых вами товарах, услугах целевой аудитории в кратчайшие сроки, и это один из первых этапов вашей рекламной кампании, так как в отличие от поискового продвижения, которое требует времени, контекстные объявления немедленно гарантируют приток посетителей на ваш ресурс. Как правило, с момента регистрации в системе до первого показа проходит не более одного часа. Основным отличием контекстной рекламы от традиционной баннерной является более узкая целевая аудитория за счет показа рекламы только тем пользователям, запросы которых совпадают с ключевыми словами для вашего объявления. Рекламные блоки размещаются на посещаемых, тематических ресурсах, а также на страницах выдачи поисковых систем. Причем ваши объявления показываются только тем посетителям, кто набрал в строке поиска запрос, совпадающий с ключевыми словами, выбранными для описания вашей кампании. Позиция в рекламном блоке зависит от ставки за клик, чем выше вы находитесь в списке, тем больше трафик на ваш ресурс, но тем дороже он вам обходится. В соответствии с вашим бюджетом вы выбираете оптимальный вариант размещения.

Рассмотрим популярные системы контекстной рекламы.

Google AdWords

Большую часть доходов Google получает именно от проекта AdWords и это крупнейшая в мире система контекстных обьявлений. Стоимость самых популярных позиций до $50 за переход, для сравнения самые дорогие позиции в системе Бегун стоят $5-7 за клик.

AdWords предоставляет возможность языкового и географического таргетинга для выбора целевой аудитории создаваемого рекламного сообщения, установка бюджета кампании, широкие возможности при работе с ключевыми словами, полная статистика и отчетность. Так как в рунете система работает сравнительно недавно, стоимость русскоязычных запросов по сравнению с популярными direct.yandex.ru и begun.ru ниже.

Яндекс.Директ

Удобная и функциональная система контекстной рекламы. Регистрируетесь в системе, придумываете текст обьявления, подбираете ключевые слова, определяющие условия показа, назначаете цену за клик, определяющую позицию вашего обьявления в блоке.

Обьявления размещаются на страницах самой поисковой системы, католога Яндекса и сайтов-участников Рекламной сети Яндекса. Возможность настройки таргетинга, запрет площадок, автофокус, автобюджет, статистика по кликам и показам. Можно доверить управление вашей кампанией Яндексу, в этом случае каждый единовременный платеж за одну или несколько ваших кампаний должен быть не меньше 15000 руб. плюс НДС.

Бегун

Крупнейшая сеть контекстной рекламы, работающая на этом рынке с 2002 года. Обьявления Бегуна показываются на таких известных площадках, как Rambler, Апорт, Mail.Ru, Известия и другие. Статистика, отчеты, настройки таргетинга, в общем всё как полагается. Позиция в рекламном блоке определяется аукционным торгом, рекламным агентствам предоставляют скидку до 30%. Имеется возможность провести имиджевую кампанию, осуществляется контекстный показ баннеров формата 600х90. Также принимают под управление вашу рекламную кампанию за $99 абонплаты в месяц. С 14.09.06 принимают в рекламную сеть бесплатные хостинги.

Не советую брать пакет максимальный, этот пакет якобы подразумевает выбор площадок для показа рекламы, на деле вам дадут выбрать из 4-х категорий: поисковые системы, каталоги, тематические сайты, почтовые рассылки.

Среди клиентов Бегуна: РБК, Ozon.ru, Банк Ренессанс Капитал.

RORER

Контекстная рекламная система, транслирующая крупноформатную графическую рекламу на тематических рекламных площадках Рунета. Транслируют баннеры только в формате 240х400, оплата идет за показы. Базовая стоимость рекламы в системе RORER — 560 рублей за тысячу показов, минимальный заказ 28000 руб.

Несколько советов для проведения максимально эффективной контекстной рекламной кампании

  1. Внимательно подойдите к подбору ключевых слов, постарайтесь подобрать наиболее подходящие словосочетания, характеризующие рекламируемый ресурс. Избегайте дублирования ключевых слов для различных групп объявлений.
  2. Хорошо организованная учетная запись удобна в управлении и позволит вам эффективно обращаться к целевой аудитории.
  3. Не забывайте про настройки геотаргетинга. Например, если вы занимаетесь перевозкой продуктов в регионы, удаленные от вашего предприятия, назначьте страну, территорию, регион или город на территории, вместо того, чтобы выбрать "Все страны".
  4. Направляйте пользователей на правильную целевую страницу.

Источник: SEO Форум eRUN.ru