Что такое лендинг

Если вы только начали работу в интернет сфере, вам часто встречаются непонятные слова. Может вы слышали слово "лендинг"?

Что такое лендинг-страница

Лендинг пейдж - это интернет-страница, которая предлагает пользователю купить товар или воспользоваться каким-то другим коммерческим предложением. Лендинг должен побудить пользователя к определённому действию. То есть лендинг располагает в себе рекламное предложение, которое должно заинтересовать клиента.

Чаше всего лендинги создаются на простом html, но это не значит, что нет лендингов на движках. Чаще всего одностраничные лендинги делаются на html, ведь одну страницу можно создать и без движков. Если вы намерены создать в лендинге несколько страниц, установите его на какую-то CMS, например Вордпресс, который часто используют для создания подобных сайтов.

Как зарабатывают на лендингах?

Основная цель лендинг-страницы - получить трафик и направить его на страницу покупки трафика. То есть сначала вам нужно выбрать оффера, на который будет перенаправлен трафик с вашей рекламной страницы. Чтобы получать деньги с лендинга, вы должны иметь хорошую конверсию. Например, хороший лендинг должен иметь конверсию 40-50%. Это значит, что из 1000 посетителей вашего лендинга, 500 должны заинтересоваться предложением и совершить определённое действие. Это конечно редко бывает, ведь добиться такой конверсии очень тяжело. Но как это сделать? Как создать качественный лендинг?

Чем лучше и интересней будет ваша страница, тем больше будет конверсия. Значит. вы должны создать такой рекламный материал, который бы заставил пользователя сделать какое-то действие.

Рассмотрим несколько рекомендаций для создания качественных лендинг-страниц.

  1. Используйте яркие и запоминающиеся картинки. Это очень важно, ведь пользователь должен запомнить ваше предложение, и увлекательные картинки - один из самых лучших приемов, позволяющих этого добиться. Так что по этому вопросу вам лучше обратиться к дизайнерам, которые знают, как создать увлекательную продающую страницу.
  2. Создайте увлекательный текст. Прочитав ваш текст, пользователь должен увидеть все плюсы вашего предложения и заинтересоваться им. Вы должны преподнести его так, словно это лучшее, что вы когда-либо видели.
  3. Несколько раз доказывайте пользователю, что только у вас можно купить товар по лучшей цене и лучшему качеству. Чем больше вы будете убеждать пользователя в том, что ваше предложении наилучшее, тем больше он будет вам верить. Но это не значит, что вы должны забить весь лендинг подобными повторяющимся словами, ведь помимо этого возможный клиент должен также увидеть другую информацию. Так что не нужно делать переспам, ведь он всегда раздражает пользователя.