Что такое корпоративный сайт

Корпоративным сайтом называется веб-проект компании, который представляет ее онлайн в киберпространстве. Такой проект состоит из солидного информационного массива, касающегося самой фирмы, ее области деятельности, представляемых ею товарах и услугах. На многих корпоративных сайтах можно встретить каталог, в котором отображена вся изготовляемая компанией продукция. Есть на веб-сайте и добавочные сервисы в виде форумов, опросников, рассылок.

При помощи корпоративных сайтов в режиме онлайн производится расчет себестоимости товара, его продажа, осуществляются маркетинговые исследования, организуются рекламные компании, освещаются последние новости, публикуются отзывы посетителей, проводится голосование.

Корпоративный сайт — лицо компании

Корпоративному сайту положено иметь отличный дизайн, поскольку данный веб-ресурс является имиджевым инструментарием. Такой дизайн обычно гармонирует и перекликается с общей стилевой концепцией фирмы, является дружественным по отношению к посетителям, которые в дальнейшем могут стать ее клиентами и партнерами. Сайт также должен производить приятное впечатление на представителей СМИ.

В наши дни все серьезные фирмы имеют собственный корпоративный сайт, поскольку он наиболее продуктивно представляет во всемирной сети сообщения, касающиеся компании и позиционирует ее как процветающее, прогрессивное и инновационное предприятие.

Корпоративный сайт призван решать следующие конкретные задачи:

  1. Привлекать новых заказчиков и партнеров по бизнесу.
  2. Создавать положительный имидж корпорации.
  3. Способствовать эффективному решению кадрового вопроса путем нахождения новых работников для фирмы.
  4. Обеспечивать комфортную и быструю связь с потребителями продукции компании и партнерами.

Особенности корпоративного сайта

Характер контента определяется целями и задачами, стоящими перед компанией. Поэтому у каждого корпоративного веб-сайта обычно имеется своей уникальный контент. Традиционно подобный сайт обладает солидным количеством страниц, на которых размещаются сведения о фирме, описываются производимый ею продукт или предлагаемый товар, а также услуга. Еще страницы заполняются статьями, тематическими текстами, новостными блоками.

При формировании корпоративного веб-сайта необходимо брать во внимание особенности деятельности предприятия, его специфику, а также основные преимущества и достижения. Поручать создание подобного проекта желательно высококвалифицированным профессионалам с солидным опытом работы и отличной репутацией.

Основополагающей отличительной чертой корпоративного проекта является оперативное обновление контента. Это дает возможность в максимально короткий отрезок времени донести информацию и главные новости до потенциальных клиентов и партнеров.

Еще корпоративный сайт достаточно часто выполняет функции рекламной площадки, на которой в ненавязчивой форме посетителям сообщается о предлагаемых фирмой товарах и услугах, а также представляется новая продукция.