Что такое промо-сайт

Промо-сайт призван раскручивать конкретный вид товара, продукции или услуги, а также какое-либо событие либо мероприятие. При создании и продвижении промо-сайта надо учитывать некоторые важные нюансы. Дело в том, что подобный веб-проект подходит не для каждой компании.

Зачем нужен промо-сайт

Если фирма предлагает исключительно холодильники разнообразных марок, то ей промо-сайт не нужен, поскольку продаваемая продукция не обладает значительными функциональными различиями. В этом случае следует отдать предпочтение корпоративному веб-ресурсу. Промо-сайт адресован фирмам с обширным ассортиментом самой разной продукции. В этом случае его существование и деятельность окажет благотворное влияние на развитие бизнеса.

Специалисты советуют разрабатывать промо-сайт компании, в которой уже имеется корпоративный веб-проект. С традиционным ресурсом промо-сайт разнится предназначением, а также направленностью. Его задача заключается в точечном повышении степени продаж. Он должен заполучить конечного потребителя, блуждающего по просторам интернета. Интернет в данном случае играет роль точки соприкосновения продавца и клиента.

Корпоративный веб-сайт предоставляет общие сведения о работе фирмы. На нем перечисляется виды предлагаемой ею продукции, а самому же продукту особого внимания не уделяется. Это подходит для фирмы, обладающей мультибрендовой товарной линейкой и желающей повысить степень продаж каждого товарного направления. В результате можно сделать вывод, что корпоративный ресурс адресован уже имеющимся партнерам по бизнесу, а также представителям СМИ.

Особенности промо-сайта

В промо-сайте большое внимание уделяется не объему информации, а ее форме. Промо-сайт дает возможность покупателю как бы попробовать товар на ощупь, по желанию изменить его оттенок и даже геометрию. Здесь все решает сам продукт и творческие возможности дизайнера.

Промо-сайту позволительны некоторые дизайнерские, информационные и стилистические вольности. Положительная репутация фирмы от этого только улучшается, так как с посетителями завязывается непринужденный, простой и интересный диалог.

В некоторых случаях промо-сайт стартует одновременно с реальным рекламным мероприятием. На сайте обычно содержится та же информация, что и в рекламном продукте. Промо-сайт является хорошей поддержкой оффлайновой рекламе, а реклама в СМИ формирует интерес к рекламируемому товару и обращает внимание потенциального покупателя на имеющийся промо-сайт, адрес которого указывается тут же. Потенциальный покупатель узнает из СМИ, что на промо-сайте он может найти более подробные сведения о проводимой акции или предлагаемом продукте. Цель промо-вебсайта в данном случае - подвигнуть покупателя на принятие окончательного решения о приобретении рекламируемого товара.

Кроме того, промо-сайт рассчитан на огромную аудиторию, что положительным образом сказывается на продвижении его во всемирной паутине. В результате он вместе со своей продукцией оказывается в топовом списке поисковиков. Частое посещение промо-сайта повышает его рейтинг в таких популярных поисковиках как Яндекс, Гугл, Рамблер. В результате такого положения дел промо-сайт будет очень легко найти в киберпространстве, что в значительной мере увеличит степень востребованности рекламируемого продукта.

Управлять подобным веб-проектом достаточно просто. Инновационные управленческие системы дают возможность за короткое время обучить владельца ресурса работать с ним, ведь промо-сайту не требуется обновление, поскольку он изначально содержит исчерпывающие сведения о продукции или создается только на время рекламного мероприятия.